Популярное

Мощная киноиндустрия

Мощная киноиндустрияВ Соединенных Штатах Америки пресса, телевидение и радио, то есть все то, что входит в средства пропаганды и информации, необычайно многолики и разнообразны. Сотнп газет, журналов, телевизионных и радиокомпаний… Ко всему этому нужно добавить и мощную киноиндустрию, которая служит не только развлечению. Более или менее подробно рассказать обо всем этом значит попытаться объять необъятное. Но на обширнейшем американском рынке информации четко просматриваются общие главные тенденции, о них и пойдет речь.

Один из самых известных американских журналистов — У. Липпман считал, что общественное мнение в Соединенных Штатах создается не столько информированностью населения, сколько дезинформацией и предрассудками. В этой непреложной истине неизменно убеждаешься, знакомясь с американской пропагандистской машиной.

У телевидения в США есть такая традиция: в кон — пертных программах, беседах, лотереях и многих других передачах участвуют собравшиеся в студии зрители, то есть человек, сидящий дома перед своим экраном, ощущает себя частью, продолжением той аудитории, какую он видит во время трансляции. Когда впервые знакомишься с такими передачами, то удивляешься бурной реакции собирающейся в студии аудитории на происходящее перед ней. Особенно поражает дружный смех но поводу чуть ли не каждой реплики ведущего очередное шоу. И что самое удивительное — при этом у американцев, сидящих дома перед своими «ящиками» с экранами, ни один мускул на лице не дрогнет, в то время как аудитория в студии просто умирает от смеха.

Признаться, я сначала не мог разгадать этой загадки, не понимал, почему в зале, где идет шоу, веселее, чем в кресле перед домашним телевизором. Я даже задумывался о психологии массы зрителей, о влиянии толпы на восприятие зрелищ. И вдруг вычитал в одном американском журнале, что дружный смех аудитории в студии заранее записан на пленку, которая включается в нужных местах программы. Консервированный смех! Как все просто!..

Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2015. All Rights Reserved.