Транспортный самолет
Как правило ассигнования на тот или иной очередной военный заказ значительно увеличиваются уже в ходе его выполнения, когда все оредотва, казалось бы, отпущены, то есть фактические цены обычно превышают договорные. «Мы не знаем, — продолжает Кауфман, — чем был вызван многомиллиардный перерасход по самолету F-111 или по гигантскому транспортному самолету С-5А, изготовленному компанией «Локхид». То ли перерасходом рабочей силы, то ли непомерными ценами на материалы, то ли перерасходом по другим программам, которые включили в счета на оплату».
На ту же тему можно прочитать и в журнале «Ю. С. ньюс энд уорлд рипорт», который в самый разгар гонки
Вооружений, затеянной администрацией Рейгана, писал: «Миллиарды на ветер. Сплошная бесхозяйственность ь Пентагоне, завышение цен, даже жульничество», «Пентагон явно склонен к растранжириванию в потрясающих масштабах. Перерасход по военным заказам составляет по крайней мере 15 миллиардов в год, как сказано в докладе конгрессменов-республиканцев, которые стоят за увеличение военных расходов. По другим данным, потери гораздо больше. Наиболее явный перерасход происходит эа счет всякого рода мошенничества и хищений… Всему этому содействует неряшливая бухгалтерия этого ведомства… Миллиардами долларов исчисляются потери материалов, оборудования и топлива из-за ненужных закупок, неоправданных операций и негодного надзора».
Так военные фабриканты и дельцы грабят собственную страну, американских налогоплательщиков, так происходит бесполезное для общества уничтожение труда и материальных ценностей и баснословное обогащение подрядчиков Пентагона.
Мало этого, Б. Гросс вполне справедливо утверждает, что в настоящее время под эгидой США сложился международный военно-промышленный комплекс, в него входят союзники США по НАТО, такие государства, как Израиль, Япония, Австралия, Новая Зеландия, часть стран «третьего мира», разведывательные и полицейские силы всех стран «свободного мира».