Популярное

Провокационная затея

Провокационная затеяНо почему все же Лидди, настоящий профессионал, созданный как бы по образу и подобию знаменитого по киноэкрану секретного агента Джеймса Бонда, наконец заговорил? Сам оп объясняет это тем, что все его коллеги ио уотергейтскому делу уже получили свое, и потому его разоблачения нм не грозят. К тому же Лидди считает, что он «должен отчитаться перед историей». Вот какие страсти обуревают наемного убийцу и провокатора. И наконец, он погряз в долгах. Над ним уже после выхода из тюрьмы висел штраф в 40 тысяч долларов, и он задолжал своим адвокатам около 300 тысяч. Хочешь не хочешь, а пришлось браться за мемуары. Вот несколько выдержек из его книги.

Провокационная затея, граничащая уже с идиотизмом! Но по заказу своих хозяев Лидди идет на все, чтобы скомпрометировать политических соперников.

Он описывает и вербовку для этой службы головорезов и провокаторов. Речь идет о молодой женщине но имени Шерри Стевенс.

«Она была ослепительно хороша собой, молода, уже имела опыт секретарской работы, могла завлечь мужчину, если захочет. Во время нашего обеда я понял, что договориться с ней трудно. Тогда я сказал ей, что бояться нечего, ее личность останется никому не известной. Она ответила, что я, наиример, уже знаю ее. Никакая сила не заставит меня выдать ее, сказал я. Она не поверила. Тогда я попросил ее зажечь зажигалку. Она зажгла. Я приставил свою ладонь прямо к язычку пламени. Кожа тут же почернела, и запахло подгоревшим мясом. Шерри отдернула зажигалку от моей руки. Она побледнела и сказала, что верит мне».

Лидди пишет о том, как он вырабатывал характер еще в детстве:

«Наш кот Томми придушил крысу и оставил ее на пороге кухни. Я нашел крысу. Чтобы доказать себе, что я ее не боюсь, веял ее в руки. Она была еще теплой. Тут я решил навсегда разделаться с моим страхом перед крысами. Я поджарил свою добычу, потом снял с нее шкуру и съел лапки. Мясо было безвкусным и жилистым».

Рассказывает Лидди и о том, как, под чьим влиянием формировалось его мировоззрение:

«Нашу горничную звали Терезой. Она была немкой. Я любил ее. Она говорила, что ее родина была в беде, но нашелся прекрасный человек из народа и спас страну. Однажды она в страшном возбуждении замерла у радиоприемника. Я присоединился к ней. Он выступал перед народом! Его приветствовали овациями. «Зиг!» — кричал кто-то, а в ответ, казалось, кричат люди всей земли: «Хайль!» Это был он, вождь, фюрер, Адольф Гитлер. Когда я сказал об этом отцу, он возмутился. Он заявил, что Гитлер злодей, обрушивший на мир ужасы войны. Он запретил мне слушать его выступления. Но я продолжал их слушать».

Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2015. All Rights Reserved.