Иллюстративная часть журнала
Иллюстративная часть журнала служит его приманкой, как бы приглашает ознакомиться не только с картип — ками, но и с текстом, с «философией» издания. Журнал «Тайм» пишет: «Можно сказать, что сейчас золотой век для такого типа журналов, как «Плейбой» и «Пентхауз» . Они — чемпионы в этой сфере бизнеса и приносят двадцать процентов дохода от общей суммы, на которую продаются журналы в США. От студенческих общежитий до армейских казарм эти издания являют собой некий необходимый эталон американского образа жизни. К очевидному удовольствию их читательской аудитории, журнальные фотографы словно соревнуются между собой в демонстрации наиболее изощренных поз и самых интимных частей человеческого тела».
Журнал зачеркивает не только социальную сторону жизни, но и такие понятия, как любовь, брак, семья. Взамен предлагается промискуитет, то есть беспорядочное половое сосуществование, и на этой основе выстраивается своего рода плейбой-философия, которая в данном случае выражает себя не только на журпальных страницах, но и в так называемой «империи Хефнера». Когда его издательские дела пошли в гору, он решил продемонстрировать своим читателям на деле, что значит пропагандируемый им образ жизни. По всей Америке создаются клубы, символом и главной приманкой которых стали так называемые «кролики» — оголенные девицы, украшенные кроличьими ушамп. Они обслуживают членов клубов «Плейбоя», вводят их в тот мир, в котором призывает жить Хефнер.
Ну и конечно же образ порно-короля Хефнера является одним из главных столпов плейбой-философии, ярким примером, приглашающим всех стать подданными его «империи». Сам «император» — частый гость в других американских изданиях, отнюдь не порнографических. Они рекламируют его точно так же, как и других «звезд» — обывательских кумиров. Вот серия цветных фотографий в журнале «Тайм»: Хефнер в своем реактивном самолете, он же принимает гостей в своем поместье в Калифорнии, он же с «кроликом» на коленях и т. п. «Тайм» восторгается: «Жизнь Хефнера —- это осуществленная мальчишеская мечта. У него одно дело — получать удовольствие. Стремительные машины и собственные самолеты, закрытые бассейны и фантастические, прямо-таки неземные девушки, которых можно считать на дюжины». Такая реклама не случайна: империя Хефнера оценивается в сто миллионов долларов. Уже одна эта цифра убедительно говорит о большом количестве его читателей и почитателей. А ведь «Плейбой», хотя и лидер порнографического печатного бизнеса, но все же только один из множества аналогичных изданий. Можно себе представить, как отравлена ими атмосфера Америки!