Характеристики сайта-визитки
Освоение сетевого пространства в целях продвижения -сегодня скорее необходимость, чем добровольное решение. Даже компактный сайт-визитка https://mylines.club/ способен оказать существенное влияние на рост целевой аудитории, людей, заинтересованных в предоставляемых компанией продуктах или услугах. К тому же, ресурс достаточно прост с технической точки зрения.
Основные требования
- Определенный минимум информации. В частности, название организации, контактные данные (телефоны, электронная почта, адреса) как основного офиса, так и филиалов в пределах города, соседних регионов. можно также приложить карту прилегающей местности для комфортного проезда, указать маршруты общественного транспорта. Сайт-визитка также подразумевает наличие собственной лаконичной рекламы — что реализуется, кому и для чего это нужно.
- Ненавязчивый дизайн. Профессионалы рекомендуют учитывать психологию цвета и отказаться от резких контрастов в пользу пастельных, плавно сменяющих друг друга оттенков (не больше трех).
- Упрощенная структура. В среднем из одной-двух страниц, без дополнительных разделов. В противном случае получится либо массивный ресурс, требующий серьезного наполнения, либо неполноценная, не достаточно информативная визитка. Для интеграции пользователя в ресурс подойдет форма обратной связи — например, для заказа звонка представителя компании или онлайн-ответа на текущие вопросы.
Таким образом, грамотно сконструированный сайт-визитка позволяет эффектно заявить о себе в сети, затратив минимальные технические и финансовые резервы.