Кинематографическая карьера
Основные вехи дальнейшей карьеры Рейгана неплохо названы в «Нью стейтсмен» : «Человек, чья тусклая кинематографическая карьера принесла ему некоторую известность, когда он стал рекламировать пылесосы, электрические тостеры и средство от тараканов, не смог бы стать президентом без мощной поддержки и больших денег. Люди, которые превратили его мизерные средства в многомиллионное состояние, давали ему юридические советы и консультации по части налогов и помогли финансировать избирательные кампании, оплатили празднества, когда была завоевана победа, затем, естественно, потребовали вознаграждения. Эта группа людей, насчитывающая примерно тринадцать человек, составляет «кухонный кабинет» президента Рейгана. Этот термин широко применялся для характеристики личных друзей и советников президентов в прошлом, но еще никогда подобная группа не была такой монолитной, такой организованной и обладающей такой властью над президентом, чтобы принимать решения от его имени и навязывать свои желания стране». Да, теперь уже всей стране, поскольку, будучи еще губернатором Калифорнии, Рейган вполне оправдал надежды своих высоких друзей-покровителей.
Военный бизнес, нефть, химическая промышленность, сельское хозяйство, кинематография и многое другое — вот интересы членов «кухонного кабинета», для которых наличие Рейгана в Белом доме — залог получения новых барышей. Один из них, миллионер Блумингдейл, при формировании кабинета нового президента поставил задачу «окружить Ропни паилучшими людьми — такими, которых мы могли бы папять для своих собственных компаний». Сказано — сделано. И пот уже сели в Вашингтоне на ведущих государственных постах вчерашние бизнесмены. И, пожалуйста,— новый бум в военной промышленности, поскольку расходы на военные нужды растут со сказочной быстротой. Рейган отменяет правительственный контроль над ценами на нефть и нефтепродукты, тут же подскакивают прибыли бизнесменов и в этой отрасли.