Популярное

Средства информации

Средства информацииС каждым годом все больше места в американских средствах информации занимает порнография. От пакостных книжонок, фотоброшюр и фотоальбомов порноиздатели давно уже перешли к самым настоящим газетам и журналам. Они теперь соседствуют в киоске рядом с другими периодическими изданиями, и каждый может свободно купить их. Можно приобрести их и в бесчисленных автоматах, опустив туда карманную мелочь.

Подобные грязные газетки — это только основание гигантской пирамиды порнографического издательского бизнеса в США. Одним из лидеров такой весьма своеобразной печатной периодики является толстый ежемесячный иллюстрированный журнал «Плейбой» . Его название переводится так: «повеса». Коротко и ясно! И казалось бы, исходя из этого названия журнал призван помогать беспечным, бездумным и развратным прожигателям жизни, наставлять их в том смысле, как лучше и элегантнее искупаться в грязи самому и запачкать при этом ею как можно больше окружающих. Верно, это одна из задач «Плейбоя». Но в целом его программа, его назначение и цель шире и глубже: отравить общество своей растленной философией, увести человека от его собственной сути как можно дальше и как можно ближе привести его к состоянию, которое иначе как скотским не назовешь. Увести от политических и социальных проблем, от борьбы и созидания и превратить его в полуживотное, которым руководят только два инстинкта — секс и голод. Причем даже в этом контексте слово «животное» — не совсем точное, ибо издатели журнала создают из человека такое извращенное сексуальное чудовище, которое оскорбляет не только человека, но п любое живое существо на земле. Неизлечимые импотенты чувства и ума, авторы «Плейбоя» изощренно издеваются над всем, что делает человека человеком: над любовью, чувством собственного достоинства, верностью своим идеалам, трудолюбием…

Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2015. All Rights Reserved.